суббота, 7 декабря 2019 г.

Круглый миник " Дикая орхидея"

От всей души приветствую создателей и участников  совместного проекта "Lovely mini-2" . В последнем этапе обязательный элемент (ОЭ) -бумажные рамки. 
Был у меня альбом из тегов. прямоугольный, квадратный, а последний миник- это кругляш !!! Это тоже может быть подарком на Новый год - для тех, кто предпочитает новый год под пальмами. Самые веселые фотографии могут тут разместиться)))  Орхидеи делала сама,в первый раз.









Для четвертого этапа "Lovely mini-2"

 СП "Lovely mini - 2"

8 комментариев:

  1. Очень красивый и креативный альбом!
    Добавьте пожалуйста фото остальных ваших работ - сейчас ДК выбирает ТОП и победителя и это будет очень к стати)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Так как я не поняла куда добавить фото остальных работ,)) они есть в каждом этапе. То добавлю в эту публикацию. БОЛЬШОЕ Спасибо за ваш отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильнючий кругляш-то получился! Сочетание цветов - просто супер! Спасибо от ScrapMir за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оля! Давно эту леопардово-орхидейную вынашивала. А в кругляше вот воплотилась. И мне понравилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная палитра! И замечательный альбомчик! Спасибо за ваше творчество и участие в СП от блога Scrapmir

    ОтветитьУдалить
  6. Черный в работе - это всегда стильно и эффектно! Просто вау! Спасибо за участие в нашем сп от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за внимание к моим работам и новым экспериментам с цветом и стилем! Я очень ценю все отзывы)) Если их нет, то чувствую себя не причастной совершенно к проекту. Поэтому еще раз всем-всем дизайнерам спасибо, кто заглянула посмотреть кругляш.

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...