вторник, 1 сентября 2020 г.

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущих десятилетий – футуризм и “киберпанк”. Гипер-яркие цвета ассоциируются с киберпанком, жанром научной фантастики. Получилась кибермагия. Моя бабочка может быть заключает в себе целый город, пронизанный электронными сетями. Сквозь сети прорастают светящиеся сюрреалистические цветы.  

 






Бабочка летит в галерею ScrapEgo

 Галерея августа 

 

Завдання "3 в рядок" ОЕ - Крила в Артклубе

Завдання "3 в рядок" ОЕ - Крила 

 Current Art Recipe challenge

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...