среда, 27 ноября 2019 г.

Снежный и нежный миник.

От всей души приветствую создателей и участников  совместного проекта "Lovely mini-2" . В третьем этапе обязательный элемент (ОЭ) -КОНВЕРТ. 
К этому этапу я сделала зимний миник 15х15. Снежный и нежный малыш. Прекрасный подарок на новый год. Три разворота в нем с конвертиками. Старалась максимально соответствовать условиям СП( ОЭ  должен встречаться 3 раза в альбоме).  Для миника это и дополнительное место для фотографий и карманчик под журналинг, карточки. Цветочки и часы сделала сама. Часы главное украшение альбома, ведь это важный символ нового года! В новогоднюю ночь мы с волнением смотрим на часы и ждем  момента прихода Нового года!







Для задания "Lovely mini-2" -3этап.


 СП "Lovely mini - 2"

8 комментариев:

  1. Спасибо, Елена! За окном дожди и туманы(( Зато в наших работах уже пришла Зима)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная работа. И зимнее настроение чувствуется. Спасибо за участие в СП от Скрапмира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможности ,которые дает ваш проект.

      Удалить
  3. Какой чудесный по настоящему волшебный, нежнейщий альбом у вас получился!!!Спасибо за участие в проекте от ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! СП научил меня не бояться маленьких площадей! Победила клаустрофобию))))

      Удалить
  4. Beautiful work, great souvenir :) thank you for participating in the ScrapMir blog :)

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...