среда, 13 марта 2019 г.

Страничка "Из далеких 90-ых"


«Во сне, наяву по волнам моей памяти я поплыву».

Случайно попала мне в руки эта фотография. И я поняла, что страница будет про меня молодую, яркую, веселую из далеких 90-ых. Столько образов в голове всплыло-прически с начесом, лосины всех цветов радуги, варенки, а также  увлечение гороскопами))) Сейчас хочу сказать, что благодарю свою счастливую звезду. Фотография черно-белая, а эмоции))) ярче не бывает!

Использовала бумагу от DCWV Conctellations и Glitzy( 15х15 с глитером). Чипборды покрыла эмбосингом(не все) и вырубку покрасила. Брызг нет, это такая картинка на бумаге. На фотографиях с ближним планом это видно. 






15 комментариев:

  1. О да, эти неоновые лосины и гороскопы)))))) Конструкция странички очень интересная, перетекание одной формы в другую, движение по спирали))) думаю, с фото и характером того времени очень похоже!!! Спасибо за участие в конкурсе ScrapMir!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена,привет! Да!!!! Это так и создавалось- Спираль времени и волны памяти))Рада участвовать и надеюсь на продолжение)

    ОтветитьУдалить
  3. Несмотря на черно- белое фото, страничка очень яркая и динамичная, с интересной задумкой! Желаю удачи! Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой неоновый шик! Ярко, стильно и динамично!Спасибо от блога ScrapMir за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! А мне очень понравилось это словосочетание "неоновый Шик". Есть шебби-шик, а теперь появился и неоновый шик)))

      Удалить
  5. Вы меня прям окунули в то время!! Глубокая по палитре и содержанию работа. У вас есть общие черты с певицей Мадонной)) Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо за комплимент)) На моем первом загранпаспорте была фотография, на которой сходство было явным. Пару раз в аэропорту за границей в аэропорту на стойке были забавные случаи)))

      Удалить
  6. Очень красивая и необычная страничка, стильно и гармонийно) Спасибо за участие в задании от блога Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  7. Точно! Звездные девяностые! как давно это было)) Действительно вспоминается то время. И динамика как тогда, ничего не стоит на месте и все движется)) Прямо окунулась опять в прошлое. Спасибо за эмоции и удачи в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что работа вызвала именно те эмоции, которых я добивалась.Это важно для меня!!!Спасибо!

      Удалить
  8. Эх, лихие 90-е...))) Кто не носил лосины и химию на голове?
    Это замечательно, что вы сохраняете задор и яркость юности. Страничка говорит мне обо всем этом. Интересное решение с подложками под фото, классная цветовая палитра! Удачи в конкурсе!Спасибо от @ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Не сомневаюсь, что и вас есть такие фотографии)) И надеюсь, что вы их достали и окунулись во вспоминания )))

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Вера, какая динамичная страничка у вас получилась! Палитра шикарная и очень интересная композиция! Желаю вам удачи и спасибо большое за участие в конкурсе от блога Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, спасибо за ваши пожелания! Эх) "...Ваше благородие,госпожа Удача, для кого то добрая..."

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...