среда, 20 марта 2019 г.

Подарочная коробочка в стиле шебби.

Всех приветствую!
А вот и моя первая работа в качестве ПД в блоге ТМ ЕК . Забрав комплект материалов ТМ ЕК, не могла уснуть. Такая нежная бумага из коллекции "Мереживо весни" вдохновила меня на создание подарочной коробочки. 
И делала я её для очень дорогого для нашей семьи человека- для бабушки) . А стиль шебби очень хорошо передает те чувства, которые я хотела высказать своим подарком – теплоту, нежность, доброту и любовь.  




В работе есть такие милые детальки от ТМ ЕК- окошко из листа вырезалочек к комплекту "Мереживо весны" , чипборд «Чайник», карточка из набора карточек "Цветы", цветы на кальке , бабочки из коллекции "Рожеві мрії". 


И провела тестирования клея "НАШ" ТМ ЕК.
Клей клеит практически все материалы, тюбик с удобным тонким носиком, который позволяет наносить клей очень тонко. В руке держать удобно! Не смотря на то, что клей густой, очень хорошо выдавливается с тюбика, носик не засыхает, экономный расход и много-много других положительных моментов, которые для меня важны в работе (клеит ткань, бумагу, картон, металл, пластик), засыхает не моментально можно немного детальки подвигать..... В общем клей очень понравился!
Всем желаю успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...