пятница, 15 ноября 2019 г.

Шебби - миник "Сказка"


Привет! Мой новый шебби- миник – милый, нежный, воздушный, сказочный по мотивам "Alice in Wonderland". Второй этап СП"Lovely mini-2" заставил меня поискать в своих запаса этот ОЭ -  чипборд с принтом. И я нашла наборчик «Алиса» от ТМ ЕК . Да еще и три листа бумаги от набора»Алиса». Как хороши эти миники!!! На них не надо много бумаги. Размер альбомчика 11Х15. Состоит из четырех разворотов, три странички-лепестка, в каждой еще по одному развороту с подложками под фото 9Х13. Несмотря на свою нежность, альбомчик имеет крепенький декор на обложке (бумажный я поместила под органзу). Этот миник - подарок для  романтичной  девочки, и она сможет сама его заполнять фотографиями. 










https://blogscrapmir.blogspot.com/2019/11/lovely-mini-2-2.html

6 комментариев:

  1. Ух, какой яркий и в тоже время нежный нежный альбом из страны чудес в нашем мире!!! Замечательно!!! Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий,сказочный,очень милый альбомчик.Захотелось подержать его в руках и рассмотреть поближе.Спасибо за участие в СП от ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой нежный и замечательный альбом с яркими акцентами! Так непривычно видеть такую вариацию альбома с Алисой! Получилось интересно! Спасибо за участие в нашем сп от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за ваш отзыв! Ведь действительно, для взрослого поклонника "Алисы" вышла бы совсем другая палитра, как скажем бумага вашего бренда. Очень классная!!! Вполне в духе компьютерной игры про Алису))). Я такую люблю!. Но для романтичной девочки такой альбомчик- нежный сказочный -то что надо!!!

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...