суббота, 21 декабря 2019 г.

Обмін "Чашка і в чашку" - 2

Всем привет)!!!
В прошлом году я просто не успела(( и теперь воот-вооот в последний день делаю эту заявку.
Это моя любимая на данный момент чайная чашка. Как я определила? Потому что, когда я её не вижу, то возмущаюсь- Где моя чашка?))) Мне она дорога , потому что получила её в подарок от моих дорогих девчонок, когда уходила с работы. И этот цветочный орнамент мне нравится, напоминает стиль модерн. А вот чашки под кофе люблю цветные, керамические.Так что на ваш выбор-  кофейная или чайная))


Обмін "Чашка і в чашку" - 2


1 комментарий:

  1. Отлично! Рада, что Вы добавились в наш обмен!
    Жду письмо на почту Арт Клуба!

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...