суббота, 11 января 2020 г.

Открытка "Зима"

Вдохновила меня на создание этой открытки песня про зиму - « У леса на опушке жила зима в избушке…». Теперь понятно, где прячется зима. На опушке, под заснеженными елями, на берегу замерзшей реки,  она солит снежки в березовой кадушке))). Открытку я сотворила из материалов ТМ ЕКЕвгении Курдибановской! 





Для заданий

50 оттенков... снежного 

 

Задание 26 Палитра от от Lady Bug:

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgGbAYmH_YGuSl4qyome91Z1gBAcPOLKwjmSKLI2msBFkohgR9IHv4C33WHV-SLoT3Sv3x9siiaW2BefQbYJlgz98tghyJT-r-TZBHJycSEyngUwQ-yFCHuMO-aFHKmruQDx-2-QgluWWo/s1600/%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%25BC%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-1.jpg 

 

 

8 комментариев:

  1. Очень симпатичная открытка. Спасибо от блога ladybug

    ОтветитьУдалить
  2. Ассоциация с красными щечками на морозе :) Красиво, свежо! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка. Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне не хватило деталек в работе! Очень хотелось разглядеть домик, он меня приворожил!!! Спасибо за вашу снежную работу в задании от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень важен взгляд со стороны) Буду работать над детальками.

      Удалить
  5. Какая хорошенькая свежая открыточка! Спасибо большое за участие в задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа! Спасибо, что участвуете в заданиях от блога Lady Bug

    ОтветитьУдалить
  7. нежная и зимняя,спасибо от LadyBug что участвуете в заданиях

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...