понедельник, 16 декабря 2019 г.

Кулинарный блокнот "Затишний прованс"

Уютный прованс я создавала в этом кулинарном блокноте. Вот так желание заказчика совпало с темой задания в блоге Art Club UA "Затишний прованс". Я очень люблю провансовые работы и уже делала ни раз) Поэтому хотелось чего то новенького)) Обложку этого кулинарного блокнота сделала с использованием михмедийной техники.  Грунтовала, красила, использовала трафарет -дерево, эмбосинг. И из палитры задания три верхних использовала и в обложке и в разделителях.





Завдання Палітра - Затишний прованс разом з Оленою Базюк, Katrinshop, Скрапочка та Cherrylana designs!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...