пятница, 8 февраля 2019 г.

НАБОР в Дизайн-команду ТМ ЕК - сезон 2019!

 
Подаю заявку в ДК.
Живу в городе Киеве. Недавно я ушла в заслуженный))) длительный прекрасный отпуск)) Ощущаю себя теперь полностью свободной для новых проектов,идей и полностью владею всем временем для их воплощения !
В ДК я смогу получить новый неоценимый опыт, возможность для самореализации, это новая ступенька для понимания себя. И не только)) Я понимаю, что в работе ДК важно сделать скрапматериалы привлекательными и манящими. А заряжают меня творческой энергией мои путешествия, близкие мне люди, природа, музыка, книги, фильмы, игры, творчество других людей и много другого.  

Мои работы


Блокнот





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...