пятница, 15 февраля 2019 г.

Кулинарная книга "Ароматный апельсин "

Для задания  "МАГИЯ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ" сделала кулинарную книгу . Очень нравится сочетание бирюзы и сочного апельсина, я просто ощущаю этот аромат))). И люблю яркие цвета. А идея  моей работы уже была в самом название задания) Ведь кулинария -это магия на кончиках пальцев) Использовала технику "микс-медиа" (краски, металики, спреи, трафареты, пасты, рельеф прозрачный (очень хорошо работает с трафаретами). И блок для блокнота, который я вовремя припасла, в данном случае был очень уместен)
Я не встречала кулинарных книг в таком стиле, делала все с огромным удовольствием. Книга сделана на подарок, но у меня уже в планах следующая)










Участвую в задание февраля  № 45 - МАГИЯ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...