среда, 13 февраля 2019 г.

Блокнот(софтбук) розовый-розовый.


Розовые розы великолепны тем, что их розовый цвет напоминает мне рассвет. По цвету и дали название этому царственному цветку. И мой софтбук украшает розовая винтажная роза. Психологами доказано, что розовый цвет в психологии помогает избавиться от стресса. Можно считать , что розовый мягкий софтбук имеет антистрессовые свойства)))

Размер его А6, имеет разделители. И они оформлены картинками художницы Gail McCormack.











Приму участие в задание Рожевий ранок отот ROSA TALENT
Завдання лютого

2 комментария:

  1. Очень красиво, все безумно круто сочетается)) Спасибо что творите с Rosa Talent

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв!!! и так приятно, что вы заметили мое стремление сочетать и принт ткани и рисунок декора. Всегда трачу много времени на подборку материалов). Софтбук из за тканевой основы имеет такие неровности, и фото не передает какой он нежный и органичный.Всего доброго. Вера

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...