вторник, 17 июля 2018 г.

Блокнот "Мелодия Прованса"


Прованс -частица Франции. Прованс пропитан ароматом специй и лаванды. Простые вещи имеют свой деревенский, французский шарм и очаровывают нас.


Этот блокнот «Музыка Прованса» я сделала для учителя музыки. Нежная, очаровательная талантливая, она мечтает о Провансе, выращивает сказочные розы и обожает своих собак. Я подключила своё воображение и создала этот блокнот с розой цвета лаванды, нотками и маленькой гончей на закладке. 








 И этот блокнот о романтичном Провансе принимает участие в необычном марафоне .

Марафон "Вокруг света за 80 дней" с Фабрикой декору! Пункт 1.

 

Покажу еще свою работу в галереи липня от ROSA TALENT. 

 Я использовала бумагу для скрапбукинга "Flora" 2. Это бумага из старой коллекци, но она очень подошла( нотки, розы). 

 

А настроение Прованса передают картинки "ПРОВАНС".

Отправлю блокнот и в галереи июля ТМ "ЕК"

5 комментариев:

  1. Очень симпатичный блокнот получился, большое количество текстильных элементов - как раз в духе Прованса!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Прованс! Классный и стильный блокнот, а главное тематичный.
    Спасибо за участие в нашем марафоне. ждем в следующих этапах
    Фабрика Декора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Есть идея для следующего этапа, главное успеть сделать) У меня ведь еще есть дача)

      Удалить
  3. Какая красота! Спасибо за участие в нашем марафоне!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...