вторник, 31 июля 2018 г.

Фото-рамка «Морской бриз»


Как быстро пролетает лето. Смотрю на фотографии и вижу столько чудесных моментов. И некоторые из них просто просятся в оригинальную фото-рамку. Которая соответствует моим воспоминаниям и как будто хранит в себе морские брызги.










 

Первый фотоснимок в задание – море сливается с небом и кораблик на горизонте. Это и стало идеей для цветового решения морской фото-рамки. Собрала все свои спреи от ФД, лист бумаги от набора "Sea Breeze"( на нем тоже море и небо), вырезки и добавила чипборд – очки.
 И )) смотрю на эту синь и я в Греции)))


Для декора рамочки , что бы  сделать её объемной, использовала в качестве топинга голубой цветной песок от ФД. Дополнительный элемент- надпись и чипборд(очки). Поэтому отправляю работу для участия в «Art Club UA»- Завдання: 3-в-рядок "Геологія"

Завдання: 3-в-рядок "Геологія"


Море не бывает без брызг и капель. Они есть и на моей фото-рамке.  Принимаю участие в “Завдання липня з ОЕ КРАПЛЯ»  от Rosa Talent
.

ОЕ ЛИПНЯ до 31.07.

И в задании-вдохновении от "Декоративного города". Меня вдохновило на доске море с ракушками и кораблик.
 



2 комментария:

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...