среда, 27 июня 2018 г.

Блокнот "Серебряное перо для Lady Justice"

Этот блокнот для молодой дамы-юриста. Серебро и голубой цвет- это сочетание сразу же появилось в моем воображении.  Так как возникла ассоциация - закон и порядок)). Но ведь это блокнот для Lady ...) и я тут вспомнила про бумагу «Shabby Dreams» от Фабрики Декору. В ней есть голубые нежные листы с ажурным рисунком. Получился нежный блокнот.

И еще в этой работе использовала совершенно новый материал-Shrink Plastic . Из него я вырезала книжечку, которой украсила обложку. Так вот этот Shrink Plastic - настоящий Пластик-фантастик. Книжечка из этого пластика после обработки феном для эмбоссинга прямо на глазах скукожилась, потом распрямилась, стала в 2 раза меньше и в 2 раза толще. Вау)))








Блокнотик отправляется на задание) от Фабрики Декору "В тренде. Пластик-фантастик" 

 

 



2 комментария:

  1. шикарная обложка!! Красивое сочетание денима, кремовых и бежевых тонов.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо большое за отзыв. Даже не рассматривала эту гамму как деним)) А сейчас присмотрелась к фото ))а цвет соответствует. Хотя, был у меня замысел немного "попасть" в "Лауру Эшли" , но не совсем получилось(

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...