вторник, 25 июня 2019 г.

Free soul-itogi


В прекрасном  настроении доделала обложку. Как и во всем альбоме  использовала  яркую сочную палитру. Выбрала стиль хиппи))) И он мне нравится. Нравится этот бохо-альбом! Он романтичный и и гармоничный. Белые перышки( трафарет) на джинсе так свободо летят ! Free Soul)) Размер обложки-16х16, корешок-7см .  Хороший был совместный проект. В результате у меня появился любимый стиль. 















для последнего этапа СП Free Soul. Обложка.

 
И для очень цветочного задания от Скрапштампинг

Задание июня

3 комментария:

  1. Очень классный альбом получился!
    Благодарю за участие в СП блога "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответное огромное спасибо!!! Я нашла любимый стиль!

      Удалить
  2. Прелесть! Рассматривала с удовольствием и интересом. Спасибо от Мастерской СкрапШтампинга за участие в нашем задании месяца.

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...