понедельник, 24 июня 2019 г.

Папка "Восточные сказки"

Всем привет! Восхитительная, вдохновляющая палитра!!! Сказочная , мистическая !  Поэтому папку сделала в виде книги сказок. Спреи и металики помогли добиться этого восхитительного оттенка. Украсила завитушкамии, цветочными орнаментами и волшебной стрекозой.





Для красивого задания "Восточные сказски" от ScrapEgo

Задание июня 

И для галереи  WOODchic. 
Все чипбордики от этого производителя. И надпись "сертификаты" сделали точно так как я хотела! Очень довольна!

В ЧБ СкрапМагия в рубрику "Магия скрап-материалов". В моей работе достаточно магии, трафаретов и красок.


Рубрика Магия скрап-материалов

1 комментарий:

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...