пятница, 31 мая 2019 г.

Free soul-3

Всем привет! Я завершила  третий разворт .Третий этап -Трогательный  и его обязательный элемент ткань или кружево) Так же  еще ОЕ : шейкер, металлическое, бусина, штампинг. Этот разворот очень насыщенный, потому что тут появился шейкер-витраж и новый бохоцветок . Цветок -это ткань и кружево. Рядом подвеска из бусин и металических цепочек . А на соседней странице карманчик украсила штампингом- ловец снов, цветочки и листочки. Ух ! Все элементы охватила)) Стиль такой для меня уютный и романтичный. А еще можно  органично сочетать разные интересные вещи. Это просто праздник какой то!))) 
А ведь лепестки пиона так похожи на перья!!!









Участвую в 3 этапе СП "Free Soul".
БОХО СП 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...