воскресенье, 26 мая 2019 г.

Free soul-2

Всем привет! А вот и второй этап СП "Free soul"! Очень нравится название СП )
Второй этап СП "Free soul" подготовил  симпатичные обязательные и дополнительные элементы . ОЭ на втором этапе - Перо/Стрела, и дополнительно 2 из списка на ваш выбор: брадс, нитки, крафт, бахрома , натуральное.  И снова я не удержалась- взяла ВСЕ элементы. Появилось перо из ниток, перо павлина(натуральное), пуговка с брадсом, крафт бумага, джинсовая бахрома, перья и стрелы. И новый бохоцветок. Другие бохоцветы появятся на следующих разворотах и в следующих этапах. Раз предлагают, надо все опробовать. Для меня Бохо –  "это маленькая жизнь жизни!"







Участвую во  2 этапе совместного Бохо проекта "Free soul"2
 

2 комментария:

  1. Спасибо! Я планирую и на следующих разворотах миксовать цветы -вырезки,штампы и бохоцветочки из ткани! Заходите, скоро новый разворот!

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...