понедельник, 13 мая 2019 г.

Альбом «Юбилейный»


Приветствую всех!


Иногда не мы ищем бумагу, а бумага находит нас, будоражит воспоминания, создает ассоциации… Набор бумаги "Мереживо весни"  так и поступил со мной- напомнил мне про мой юбилей))). Вот они и встретились- нежная, воздушная, с розовыми и карамельными нотками бумага и фотографии, которым так не хватала этого обрамления.  Размер альбома 16х22см , 5 разворотов на 50 фотографий. Для альбома отлично подошли вырезанные цветы из этой коллекции и из картинок , цветы на кальке  из набора для вырезаниячипборды, часы с карточки и трафарет.











                                        Хочу участвовать в таких заданиях                                         

Чтобы декор был выразительней ,использовала краски, спреи,пудру,контур. И конечно же вырубку.


Mother`s Day Challenge 

To jest album o rocznicy mamy. 
Травневий день матері виклик / Mother`s Day Challenge


 

Виклик квітня 

Приєднатися виклик! 

There are incredible colors from April Moodboard and mixed media techniques

3 комментария:

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...