суббота, 8 декабря 2018 г.

Новогодняя коробочка "Сніжинки – це метелики зими".

Для 3-го этапа СП "Стань волшебником" создала эту нарядную коробочку с золотыми узорами и бантами. А новогодние картинки от ЕК помогли придать винтажность коробочке. И мне кажется, что моя идея  с летящими снежинками удалась. Они порхают как бабочки и опускаются на ладошки( в руковички).




 Вот так волшебно она может переливаться узорами в свете елочной гирлянды и таить в себе подарочек)))

Участвую в 3 этапе  Совместного проекта "СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ" от ЕК скрапбукинг с Евгенией Курдибановский.
СП "Стань Волшебником" 3 этап

Участвую в Задание № 46. "Привет, Зима!"



Участвую в задание   "Hello Christmas with Scraprelax"
 

5 комментариев:

  1. Классная новогодняя коробочка!!!!!!
    Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  2. Така яскрава та святкова красуня, та ще й з сюрпризом у середині!! Дякуємо, що створюєте красу разом зі ScrapRelax :))

    ОтветитьУдалить
  3. Комусь дуже пощастило отримати такий подарунок) Дякуємо від ScrapRelax.

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже гарна новорічна коробочка! Дякуємо за участь в завданнях ScrapRelax!

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...