пятница, 30 ноября 2018 г.

Новогодняя открытка "Родом из детства"

Нашла у себя старую новогоднюю открытку 1957года, художникИ. Знаменский. Она такая добрая, уютная и трогательная. И зверушки такие ,как в старых мультиках. Я помню, как я ребенком ждала показа мультиков. Всколыхнула эта открытка воспоминания из детства. И я захотела сделать скраплифтинг по этой открытки. Без шейкеров, шимеров и блесток. Старые советские открытки имеют свой шарм и стиль. Нашла у себя штампик мишки и зайчика( хотелось сохранить в своей версии именно этих персонажей) и вот что получилось.




  Еще одна открытка для второго этапа         С П "СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ" от ЕК с Евгений Курдибановской
СП "Стань Волшебником" 2 этап

2 комментария:

  1. Какая прелесть, и правда открыточка родом из детства!!!!!!! Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная открытка. Точно из детства!! Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...