понедельник, 27 августа 2018 г.

На качелях в раю.

Когда я вспоминаю Тайланд, я мысленно переношусь на остров Ко Чанг ( остров слонов). Он находится в Сиамском заливе, но когда я туда попала, мне показалась, что я на другой планете. Сказочное , райское место без преувеличения. Дружелюбное население, теплое как молоко море, яркие джунгли( через джунгли мы спускались на фуникулере от отеля к пляжу), в джунглях переливаются звуки и запахи. И шикарные пляжи с розовыми закатами! Можно сидеть над волнами на качеле и наслаждаться этим раем.










Страничка создана для проекта

Марафон "Вокруг света за 80 дней" с Фабрикой декору! Пункт 5. 

 

 

 В работе использовала
 Страничку отправляю в галерею августа 
http://fdecor.blogspot.com/search/label/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...