пятница, 31 августа 2018 г.

Открытка в скандинавском стиле.


  

Основной цвет скандинавского стиля, без сомнения,  белый. 
 Я решила сделать позитивную и простую открытку. Поэтому на белоснежном фоне я разместила лаконичную композицию из простых форм , так как простота  присуща данному стилю.  Яркие акценты— еще один важный штрих.Я выбрала синие оттенки. Открытка приготовлена к годовщине свадьбы. Цветы в этом случае обязательный элемент. Вот и появился изящный букетик. И еще маленькое серебряное сердечко , серебро в скандинавских странах  является символом защиты от темных и недобрых сил.








Открытка примет участие в 6 пункте  "Волшебная Скандинавия"

Марафон "Вокруг света за 80 дней" с Фабрикой декору! Пункт 6

 В работе использовала флористичний елемент ( цветы) и чилборды Набір гілочок 07,   Love 04. 
Поэтому приму участие в  задание  от Вензлик  "Garden story".
  http://venzelyk.blogspot.com/2018/08/garden-story.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...