среда, 28 февраля 2018 г.

Париж — это чувство.



 «Париж — это предмет зависти для тех, кто никогда его не видел; счастье или несчастье (смотря как повезёт) для тех, кто в нём живёт, но всегда — огорчение для тех, кто принуждён покинуть его.»  Оноре де Бальзак
 Париж – восхитительные воспоминания,  невозможно забыть и очень-очень хочется вернутся …Под наплывом воспоминаний появилась эта страничка. Не судите строго)) - это моя первая страничка ( для начала А4). Процесс  создания захватывает. 

 Детали

 

Участвую в задание «Навколо світу з Scrap Relax. Франція». Использовала  картинку(фото)  с изображением Парижа,  подвески и вырубку (рамочки). 



Участвую в задание СП "Миксуем!"4 этап: топпинги
Спасибо большое команде «ДекоГрад» за СП « Миксуем»! Вы помогли мне преодолеть мои фобии и начать осваивать новый стиль. Продолжаю миксовать)) Мечты нужно ЗАСТАВЛЯТЬ сбываться.



5 комментариев:

  1. Очень романтично получилось) Спасибо от СкрапРелакс!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий!А если будут задания по другим городам, то из страничек можно целый альбом собрать))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и гармоничная страничка! Здорово, что вы вместе с нами постигаете мир красок и приближаетесь к мечте! Спасибо за участие в проекте Деко Града!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная и симпатичная страничка получилась. Спасибо за участие в СП от Декоративного города.

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...