понедельник, 12 февраля 2018 г.

СП "Миксуем!" 2 этап

С нетерпением ждала 2 этап. И тут же приступила к созданию шоколадницы. Штампов у меня не много. Я выбрала штамп с пионами и надпись "Для Когось Особливого". Такая надпись только подчеркнет, что созданная вещь единственная и предназначена именно этому человеку.






В работе использовала трафарет(узор внизу под рамочкой), аква-спрей "Ночная фиалка" и спрей-хамелеон "Волшебная мята", бирюзовую и черную краску с глиттером.  Смотрю на фото и понимаю, что  хамелеон из мятного превратился в синий .


1 комментарий:

  1. Получилась очень яркая и сочная шоколадница. Спасибо за участие в СП от Декоративного города.

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...