среда, 31 июля 2019 г.

Винтажный блокнот дачницы.

Винтажный блокнот давно готов! Обложка сделана из настоящего винтажного шелка. Кружева и кружева, в цветке спряталась маленькая тыковка. И самый главный элемент декора-заборчик от ТМ ЕК и пчелка труженица. Заборчик обвивают цветы, все как на даче. Я сама сейчас вся в дачных заботах- сезон заготовок)). В последний день добавляю блокнот в галерею. В очередной раз бумага от ТМ ЕК " Мереживо весны" меня вдохновила на новую работу и она получилась в винтажном стиле т.к хотела использовать винтажные картинки "Фрукты". Добавила  бабочек и  цветы. 







В галерею работ   ТМ ЕК, использовала на бумагу " Мереживо весны",картинки"Фрукты", бабочки, цветы,калька,птички,чипборд.
Галерея Липня

3 комментария:

  1. Потрясающий блокнот.
    Спасибо за участие в галерее работ от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ТМ ЕК за ваш творчество и материалы, которые дарят вдохновение.Ведь идея блокнота возникла из одного листочка с винтажными фруктами)))

      Удалить
  2. Прелестно. Спасибо за участие от СкрапМагии)

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...