четверг, 18 июля 2019 г.

Телеграмма с места отдыха)

А в телеграмме три слова-кошка,лето,дача. Но в этих словах вся прелесть дачного отдыха. Сад в цветах, в лучах солнца и котейка прячется в виноградном тоннеле. Понежусь я до 8утра, кофе в японском саду и )) на грядки с сапой.  А моя кошка Элис ищет свои чудеса в  своем тоннеле цветов и бабочек. Моя открытка -тоннель с места отдыха.







Открытка с места отдыхы для задания Enjoy the day от @scraprelax .

 
В блоге Lady Bad  проходит красивое задание "Летящие цветы" (у меня вырубка,зеленый цвет, цветы  и бабочки) .
 
 И у ТМ ЕК  eсть интeрeсноe заданиe в блогe- "Чудeса в рeшeтe" (в мой открытке—тоннеле есть 2отверстия.
 

9 комментариев:

  1. Вау, какая яркая открытка! Спасибо, что приняли участие в задании от блога LadyBug

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Лето и зеленые задания вдохновляют на яркие работы))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сочная! Класс!! Спасибо за участие в задании блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Участвую у вас в первый раз!Слежу за вашими новинками)

      Удалить
  4. Какая сочная! А кошечка просто обворожительна! Спасибо большое за участие в задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное! Еще обязательно поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  6. Віра листівка суперова!!! Від неї віє доглянутим, квітучим садочком! Прям уявила крісло качалку на дачі)) А кицюня милота сплошна))) Дякую від блогу ТМ "ЕК"!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Инна. Приехала сейчас с дачи , почитала твой отзыв, так приятно на душе))

    ОтветитьУдалить
  8. Милая телеграмма!!!
    Спасибо за участие задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибаноской".

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...