четверг, 10 октября 2019 г.

Кулинарная книга «Аромат арбуза».


Новая миксмедийная фруктовая кулинарная книга «Аромат арбуза». Это третья кулинарочка. Таким образом собирается фруктовая коллекция. Обложка кулинарочки получилась сочная, как и сам арбуз. Я очень старалась передать сахарно-алый цвет мякоти и бархатно-зеленую корочку. Результатом я довольна. Получилось ли  у меня?  В декор разделителй добавила гарбузики,которые нарисовала с натуры сама. 
 Блокнот добавляю в галерею Фабрики Декору
 
И тут очень пригодился трафарет многоразовый 15x20см "дольки арбуза" #221.Следите за публикациями. Скоро появится новая кулинарочка.











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...