вторник, 25 сентября 2018 г.

Кофейный блокнот


С бархатной кофейной обложкой, с запахом кофе, состаренными страницами, этот блокнотик умеет уютно устроиться в руках и вдохновлять на создание новых стихотворений. Это подарок моей умной, стильной, яркой и талантливой подруге, которая любит все это. Я  желаю ей вдохновения!










 Хочу поучаствовать в задание  от  "Скрап релакс" Рецепт з ОЕ: Кулінарний бум!  
 ОЕ у меня- чипборд и Їстівне ( Кава) 
  
Добавлюсь в  галерею ROSA TALENT.  
Для работы использовала бумагу с кофейными темами  "Stream of time" 2
 

И задание от Скра-Чип Цвет вдохновения... Коричневый
Имеется коричневая палитра( обложка, крафтовые странички) и чипборд- чашечка на обложке
 


1 комментарий:

  1. Какой вкусный блокнотик! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...