пятница, 15 декабря 2017 г.

Позолотим ржавые шестеренки СТИМПАНКА.



При упоминании слова "стимпанк" все представляют  большое количество механизмов и ржавых шестеренок. 

Мой альбом скорее всего выполнен под стиль стимпанк.  Делала его в подарок яркой, решительной девушке, которая стремится к приключениям и вполне могла бы вписаться в викторианскую эпоху. 

Хотела уйти от мрачной атмосферы, свойственной стимпанку .  Как будто эти шестеренки сделал не кузнец, а ювелир.  Добавила в  альбом золотистые оттенки , изумрудные акценты и вырезки из бумага от Graphic 45 коллекция Steampunk Spells .

Мои старания были вознаграждены искренним изумлением. И подруга оставила такой отзыв -  «Этот шедевр создавался для меня. Изображение не передает и сотой доли того волшебства, которое случается при погружении в мир фантазии и воображения. Это некий сосуд, который будет наполняться ЖИЗНЬЮ - неоконченные фразы, отражения в воде, витающие запахи и неуловимые звуки ... Как у Цветаевой :
Из острых эпизодов сложит жизнь
    Импровизация - она по вдохновению...»
Да…  «Импровизация - она по вдохновению ..» 













 Можно посмотреть видеобзор альбома  Альбом "Стимпанк"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...