понедельник, 13 ноября 2017 г.

Затянуло в водоворот скрапбукинга



К следующему альбому я уже прикупила коврик, ножи, клеи, бумагу. Я просматривала блоги мастеров с восхищением и интересом. Сразу столько нового. Эти новые термины – брадсы, анкера, эмбоссинг .( мой муж сказал, чтобы я не ругалась ). Как только я взяла в руки карандаш, лист бумаги, чтобы начать новый проект, нарисовать  скетчи, я вдруг почувствовала радость и внутри запорхали бабочки. Эти бабочки присели на проект нового скрапальбома. Рождался «Сад бабочек». Не хватало сада. И тут в интернете узнала о выставке  «HANDMADE-Expo» . На выставке я нашла бумагу "Розовый сад" от Фабрики Декору. Это воплощение весны, сада и свежести.В результате получился вот такой скрапальбом.
Альбом я подарила на юбилей, а видео снять на успела.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...