пятница, 7 июня 2019 г.

Блокнот " В добрый - дальний..."


Блокнот для человека влюбленного в небо, самолеты и путешествия! Такие замечательный люди делают наши путешествия по настоящему добрыми, в какие бы дали мы не собрались. И несут нас самолеты в самые дальние страны. Я добавила в  блокнот разделитель с   элементом pop-up  и мои самолеты взлетели)). Есть кармашки для нужных мелочей и пару мест для фото). На шнурок-закладку  я подвесила самолетик, а на корешке блокнота маленький чемоданчик))) На обложке совмещала синий и серебро- небо и самолеты). И я включила в его оформление так много элементов из  задания -транспорт, чемодан, напис про подорожі, , карта, конверт, марка. 














Блокнот для  "Завдання з ОЕ - Подорожі" от Art Club UA.




Блокнот не получился бы совсем, если бы  не чипборды-  надписи, самолетики разные от  WOODchic  .  
Поэтому добавлюсь в июньскую галерею.
Фото профиля woodchic_chip



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...