четверг, 14 февраля 2019 г.

Все починається з любові...

Сегодня 14 февраля.
Любовь - это единственное, что делает любого человека лучше и сильнее: женщину - красивее, мужчину - добрее, душу - легче, а жизнь - прекрасней! С праздником Любви!!!
Я поняла, что для праздника мне не хватает топера для украшения стола. Сделала красный цветок, потом пастой на кальке через трафарет сердечки, добавила разных вырезалок, красок, спреев, глитер. Походу и упаковочку для подарка сделала))






 Участвую  

Завдання з ОЄ - Кохання

Завдання з ОЄ - Кохання 

Задание 9: Валентинка 

 Задание 9: Валентинка

8 комментариев:

  1. Ух ты! Эффектно! Благодарим за участие в задании блога "Скрепочка-Скрап"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да)) вот такая любовь-морковь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально! Спасибо, что принимаете участие в задание от Скрепочка-Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оля! Жду других заданий))) До встречи!

    ОтветитьУдалить
  5. Яка незвичайна листівочка. Дякуємо за участь у завданні від Арт Клубу)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудовий незвичайний топер! Сповнений пристрастю! Дякуємо за участь в завданні ArtClubUA!

    ОтветитьУдалить
  7. Незвичні поєднання, але вийшло прикольно!
    Дякую від Українського Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Катерина! Иногда спонтанные идеи дают неожиданный эффект)))

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...