воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Чудо превращения



Бабочка - мой любимый символ. Это символ трансформации ,бессмертия и возрождения.  

Это чудо превращения, чудо переходящих одно в другое состояний. Жизнь (яркая гусеница) – смерть (темная куколка) – возрождение (свободный полет души). 
Для создания открытки я использовала малярный скотчь и скотчь с бабочками (таково было задание)

Butterfly is my favorite symbol. It is a symbol of the transformation of immortality and rebirth. 
For the postcard, I used a simple Masking Tape and with butterflies  






Открытку приготовила для задания "Masking tape":

  И для   Цветное задание 

 Цветное задание



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...